Информационный вестник

Декабрь 2011г Январь 2012г Февраль 2012г

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Внимание!

Проводится математический конкурс «Золотой ключик»!.
Условия участия и задания конкурса находятся на сайте: http//goldkey.dosvita.com
    Приглашаем школьников 4-9 классов принять участие в конкурсе!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Внимание!

Федерация хоккея Донецкой области, совместно с Ворошиловским районным советом, в г. Донецке в феврале 2012 года планирует провести детский турнир по хоккею.
    Хоккейные площадки будут расположены по адресу:
        пр. Ватутина, 18;
        ул. Постышева, 94;
        бул. Пушкина, 30а.
    Приглашаем мальчиков принять участие в соревнованиях.
    Запись проводится в кабинете заместителя директора по ВР Миколенко О.М..

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Внимание конкурс!

В рамках Всеукраинской акции «Наша помощь птицам - 2012» объявляет конкурс «Наша помощь птицам - 2012» среди учащихся всех классов лицея.

Цель акции и конкурса: помощь птицам в суровое зимнее время с кормами; привлечение птиц в леса, скверы и парки с помощью искусственных птичьих гнездовий; изучение их природных биотопов; вовлечение учащихся в природоохранную деятельность.
    Номинации конкурса:
    1) Лучший отчет класса о проведении акции «Наша помощь птицам - 2012» (до 27.02 в каб.4). Сдается отчет, в котором отражаются все мероприятия, их фото и разработки, первая страница – отчет по форме № 1 (см. ниже);
    2) Лучший птичий домик (синичник, дуплянка) (до 19.02). На обратной стороне гнездовья написать сведенья об авторе: фамилия, имя, класс, учебное заведение, район, город.
    Общие правила изготовления гнездовий:
    1) Расчеты размеров даны для внутреннего пространства гнездовий, если тес будет толще (2.5), то внутренние размеры необходимо оставить указанными в таблице.
    2) Доски внутри не строгать!
    3) Гнездовья для большой синицы протравить морилкой средней крепости.
    4) Крыша у всех дуплянок должна быть съемной, на «втулке», того же размера, что и дно.
    5) Направления волокон древесины втулки и крыши дуплянки должны быть ориентированы во взаимно перпендикулярном направлении.
    6) Квадратики дна и втулки крыши обращать торцами в узкие боковые стенки гнездовья, чтобы избежать образования щелей при намокании и последующем высыхании древесины.
    7) Желательно снаружи дощатые гнездовья покрасить зеленой масляной краской (грязноватые тона предпочтительнее ярких).

1 - малый синичник: общий вид (а), в развернутом виде (б); 2 – синичник для большой синицы; 3 - скворечник; 4 – дуплянка Окского заповедника; 5 – дуплянка В.Г.Баркова; 6 – дуплянка-совятник; 7 - гнездовой ящик для утки Гоголя (по Ю.А.Исакову и В.В.Немцову): 1-гвозди для прикреплению к дереву, 2-опилки; 8-гнездовье с вынимающейся передней стенкой, которая несколько приоткрыта (а–немецкая модель, б–польская); 9 – кубик из горбыля; 10 - ромбик; 11 – гнездовье для пищухи (модель Я.Соколовского); 12 – гнездовье из коры и дощечки для пищухи; 13 – ящик для стрижей; 14 – ящик для белых трясогузок; 15 – полуоткрытое гнездовье для серых мухоловок (модель Я.Соколовского); 16 - «уголок» для серых мухоловок (а), его прикрепление (б); 17 – полка для серых мухоловок (из половинки горбыля 6х10): прикрепление на проволоке (а), на гвоздях (б); 18 – подставка для гнездования городских ласточек; 19 – синичкик из узких ящичных досок (8-10см), размеры квадратного летка 32х30мм.
 
     Развешивание гнездовий:
    Прикреплять гнездовья можно любыми способами, при которых не повреждаются деревья. Мы предпочитаем развешивать дуплянки двумя способами:
    1 – привязать к дереву алюминиевой проволокой (с лестницы);
    2 – подвесить на поперечной планке (шестом).
    Планка прибивается поперек скворечника, горизонтально на 1/3 от его верха. Концы планки должны выступать по бокам синичника на 10-15см. Мы используем шест, составленный из 4 дюралевых трубок, длиной около 5м. С помощью такого шеста гнездовья можно вешать на высоту до 7м. Удобно использовать и легкий деревянный шест, на конце которого сбоку вбивают большой гвоздь. Скворечник поддевается на шест за леток и вешается в развилке сучьев, так чтобы поперечная планка лежала сверху в развилке. Скворечник висит неподвижно, прочно зажатый сучьями. Этот способ особенно хорош для плодового сада и посадок сосны, но его можно рекомендовать и для посадок многих других деревьев.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вітаємо учнів!

8-класу Авдюшину Ганну, яка приймає участь у III (обласному) етапі олімпіади з математики.
 
     Бажаємо успіхів у лютому учням, які приймають участь у обласному етапі, захисті своїх робіт, МАН:
 
    Хмара Антон
    Кузнецова Марія
    Філонов Олег
    Гушувата Ольга

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Реєстрація на зовнішнє незалежне оцінювання буде тривати до 20.02.2012 р.

Необхідні документи для реєстрації:
        - заява – реєстраційна карта;
        - довідка з місця навчання за зразком;
        - копія паспортного документа.
 
    Зміни до реєстраційних даних можна внести лише до 5 березня 2012 року.
 
        Адреса відправки:
    а/с 91, Донецьк, Донецька область, 83001.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Внимание! С 06.02 по 13.03.2012 г проводится второй этап конкурса «Я хочу жить в чистом городе!»
 
       Требования к работам:
    Авторские сказки, лозунги (I – IV категории). Сказки – до 2-х страниц печатного текста, лозунги по 4-6 строчек. Внизу – сведенья об авторе: Ф.И.О., место учебы (работы, должность), почтовый адрес, телефон домашний, рабочий, мобильный.
    Работы подаються в печатном и электронном виде. Файл подписать фамилией автора и № класса: Ivanova7А.
    Авторская методическая разработка (ІV категория). В этой номинации могут принять участие все учителя, которые хотят внести свой вклад в воспитание экологической культуры школьников. Математики могут составить задачи, филологи найдут примеры в литературных произведениях, составят диктанты и т.д. Это могут быть сценарии конкурсов, акций, воспитательных часов, тренингов. Указать цель, возраст уч-ся, продолжительность, оборудование и методические рекомендации.
 
       Требования к оформлению методических разработок:
    Методическая разработка должна быть тщательно отредактирована и оформлена в соответствии со следующими требованиями: текст набирается шрифтом Times New Roman, 12 пт. Интервал между строками – 1,0. Размеры полей - зеркально: верхнее –1,5 см, нижнее - 1,5 см; внешнее – 1,5 см; внутреннее –2,5 см. Размер абзацного отступа – 1 см, верхний и нижний колонтитулы – 1,25 пт.
 
    Заголовок набирается заглавными буквами.
 
                                            Ф.И.О. автора, название организации.
 
    Цель:
    Продолжительность:                     Класс:
    Методические рекомендации:
 
                                                        Ход мероприятия:
    Схемы, рисунки нумеруются и размещаются в тексте в рамках полей. Все наименования следует делать без сокращений, за исключением единиц измерения и общепринятых сокращений. Формулы и обозначения должны соответствовать стандартам. Ссылки на литературу приводятся в тексте в квадратных скобках.
 
    Список использованной литературы дается в конце текста, размером 8 пт.
 
    Внизу – сведенья об авторе: Ф.И.О., место работы, должность, почтовый адрес, телефон домашний, рабочий, мобильный.
 
    Язык изложения украинский или русский.
    Необходимое условие: отсутствие стилистических, грамматических и орфографических ошибок!
    Все работы предоставляются на конкурс как на бумаге, так и в электронном виде. Файл подписывается фамилией автора, класс, например: Ivanova136.

Всех желающих приглашаем принять участие в конкурсе!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Объявление!

С 13.02.2012 г занятия в лицее возобновляются во всех классах.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Уважаемые родители!

В связи с погодными условиями в лицее 03.02 - 13.02.2012 г приостановлен учебно-воспитательный процесс.
   Пропущенные уроки будут компенсированы за счет дополнительных занятий,консультаций.
   Для самостоятельного изучения материала предлагаются задания, опубликованные ниже:

Домашнее задание:

5-А класс

Русская литература:

- Стр. 187-189 - выучить стихотворение (одно из двух);
   - Стр. 193-194 - выучить стихотворение.

История:

- § 17;
   - Стр. 11 - документ;
   - § 16 - повторить.

Украинский язык:

- § 27, 31, 39, 40 - повторить;
   - § 43 - рассмотреть;
   - Упр. 366, 370, 375 - выполнить.

Украинская литература:

- Дочитать рассказ «Федько-халамидник»,
   составить сравнительную характеристику - таблицу Толи и Федька.

5-Б класс

Русская литература:

- Стр. 187-189 - выучить стихотворение (одно из двух);
   - Стр. 193-194 - выучить стихотворение.

История:

- § 17;
   - Стр. 11 - документ;
   - § 16 - повторить.

Украинский язык:

- § 37-45 - повторить;
   - Подготовиться к контрольной работе.

Украинская литература:

- Подготовиться к контрольному сочинению
 «Добро і зло в житті людини» (за оповіданням В. Винниченка «Федько-халамидник»).

Математика:

- П. 27,28,29 - № 784, 785, 786, 796, 798, 800, 804, 806, 817, 819, 822, 825.

6 класс

Русская литература:

- Читать Д.Дефо «Робинзон Крузо», Стр. 160 – ответить на вопросы 1-11;
   - № 7 - письменно, творческое задание;
   - Составить кроссворд или нарисовать иллюстрацию к произведению.

Русский язык:

- § 16 - правила повторить,Стр. 136 – выучить;
   - § 17 - правила выучить, Упр. 216 – выполнить задание упражнения;
   - Выполнить разбор слов: «один», «тысячи», «серебряных», «монеток»;
   - Упр. 225 (2-е предложение) - синтаксический разбор;
   - Упр. 229 - выполнить задания упражнения.

Украинский язык:

- § 40-46 - повторить;
   - § 47 - выучить, Упр. 446.

История:

- § 36, возможна подготовка проекта.

Английский язык:

- Повторить весь материал к контрольной работе.

7-А класс

Русская литература:

- Прочитать повесть Н.Гоголя «Тарас Бульба» Стр. 133-175;
   - Выучить наизусть отрывок из повести «Тарас Бульба» на Стр. 161
   От слов «Нет уз святее товарищества!..» до слов «Нет, так любить никто не может!».

Русский язык:

- Написание не с причастиями: § 48, 49 - № 334, 349;
   - Буква а, я, е перед н, нн в страдательных причастиях: § 47 - № 335, 339.

Геометрия:

- П. 10-12 - № 373, 374;
   - Стр. 99 - самостоятельная работа, варианты: 1, 2.

Биология:

- Покрытосеменные. Общая характеристика.

История:

- § 20, отвечать на вопросы упражнения.

Физика:

- § 19, 20.

Английский язык:

- Стр. 50-53 - читать, переводить, слова выучить;
   - Стр. 38-41 - письменно.

7-Б класс

Русская литература:

- Прочитать повесть Н.Гоголя «Тарас Бульба» Стр. 133-175;
   - Выучить наизусть отрывок из повести «Тарас Бульба» на Стр. 161
   От слов «Нет уз святее товарищества!..» до слов «Нет, так любить никто не может!».

Русский язык:

- Написание не с причастиями: § 48, 49 - № 334, 349;
   - Буква а, я, е перед н, нн в страдательных причастиях: § 47 - № 335, 339.

Алгебра:

- § 18, Стр. 153 - № 702, 706, 709, 715, 718, 722, 724, 726, 729, 734.

Геометрия:

- § 16 - неравенства треугольников;
   - Стр 125 - № 478, 481, 484, 487, 488.

Биология:

- Покрытосеменные. Общая характеристика.

История:

- § 20, отвечать на вопросы упражнения.

Физика:

- § 19, 20.

Английский язык:

- Стр. 50-53 - читать, переводить, слова выучить;
   - Стр. 38-41 - письменно.

8 класс

Физика:

- § 48, 49, Упр. 29.

Геометрия:

- Повторить тему: «Подобие геометрических фигур»;
   - Стр. 184 - № 829, 830, 831, 832, 833, 834.

Биология:

- Амфиогии - повторить;
   - Рептилии - изучить;
   - Подготовить сообщение.

История:

- Повторить тему 2 (История Украины).

Английский язык:

- Слова по Unit 5.

Русская литература:

- Стр. 235-236 - выразительное чтение;
   - Стихотворение «Русский язык» И.С. Тургенева, наизусть;
   - Стр. 242-244 - пересказывать.

Русский язык:

- § 27, Упр. 226.

9-А класс

Физика:

- § 24-26, Упр. 21, 22.

Биология:

- Нервная система;
   - ЦНС, строение спинного мозга.

Украинский язык:

- § 15-18 - повторить;
   - Упр. 205, 210 - выполнить (устно), Упр. 206 - выполнить (письменно).

Украинская литература:

- Прочитать поэму «Сон», «Назар Стодоля»;
   - Стр. 171-181 - в учебнике прочитать.

Русский язык:

- Тире в бессоюзном сложном предложении, § 50, Упр. 366, 365;
   - Знаки препинания между частями бессоюзного сложного предложения,
  § 53, Упр. 385, 377.

Русская литература:

- Стр. 181- 182 - выучить монолог Фамусова из комедии А. Грибоедова «Горе от ума»;
   - Законспектировать основные положения статьи Н.А. Гончарова «Мильон терзаний»;
   - Подготовиться к контрольной работе по творчеству Байрона, Жуковского, Грибоедова.

История:

- § 20-22 - отвечать на вопросы (История Украины).

Информатика:

- Составить тест по теме «Вирусы. антивирусы», «Архиваторы»;
   - Стр. 164-186, Компьютерные сети.

Английский язык:

- Стр. 132 - № 10 читать, переводить, слова выучить;
   - Стр. 133-141 - № 9 тексты читать, переводить.

9-Б класс

Физика:

- § 24-26, Упр. 21, 22.

Геометрия:

- Стр. 107 - тесты, подготовиться к контрольной работе.

Биология:

- Нервная система;
   - ЦНС, строение спинного мозга.

Украинский язык:

- § 15-18 - повторить;
   - Упр. 205, 210 - выполнить (устно), Упр. 206 - выполнить (письменно).

Украинская литература:

- Прочитать поэму «Сон», «Назар Стодоля»;
   - Стр. 171-181 - в учебнике прочитать.

Русский язык:

- Тире в бессоюзном сложном предложении, § 50, Упр. 366, 365;
   - Знаки препинания между частями бессоюзного сложного предложения,
  § 53, Упр. 385, 377.

Русская литература:

- Стр. 181- 182 - выучить монолог Фамусова из комедии А. Грибоедова «Горе от ума»;
   - Законспектировать основные положения статьи Н.А. Гончарова «Мильон терзаний»;
   - Подготовиться к контрольной работе по творчеству Байрона, Жуковского, Грибоедова.

История:

- § 20-22 - отвечать на вопросы (История Украины).

Информатика:

- Составить тест по теме «Вирусы. антивирусы», «Архиваторы»;
   - Стр. 164-186, Компьютерные сети.

Английский язык:

- Стр. 132 - № 10 читать, переводить, слова выучить;
   - Стр. 133-141 - № 9 тексты читать, переводить.

10 класс

Русская литература:

- Читать Ф.Стендаля «Красное и черное»;
   - Составить коллаж, отображающий понимание символики цвета в романе;
   - Выполнить анализ отрывков по вариантам:
      1 ряд ( от окна): Подготовить общую характеристику обитателей города Верьера,
      подкрепляя свою характеристику цитатами;
      2 ряд: Подготовить общую характеристику учащихся и преподавателей безансонской
      духовной семинарии. Выделите среди них наиболее «ярких» представителей.
      Свой ответ подтвердите цитатами.
      3 ряд: Подготовьте общую характеристику представителей высшего аристократического
      общества, собирающегося в доме маркиза де Ла-Моля. Выделите среди них тех,
      кто играет особую роль в судьбе Жюльена Сореля. Подкрепите свой ответ цитатами.
    - Допустите, что Сорелю удалось разбогатеть при помощи выгодной женитьбы,
   допишите на отдельных листочках продолжение сюжета.

Русский язык:

- Стр. 118 - правила выучить, выполнить задание Упр. 142;
   - § 11-14 - правила повторить, Упр.173, выполнить задание упражнения (1-3);
  - Стр. 162 - выучить правила, Стр. 165 - Упр. 191.

Украинская литература:

- Прочитати повість О. Кобилянської «Земля»;
   - Вписати портретні характеристики Михайла, Анни, Сави, Рахіри.

Украинский язык:

- Підібрати до поданих слів спільнокореневі: народ, печаль, хвилина, посміх, ліс, багач;
   - Утворити форми слів.

Английский язык:

- Повторить лексику по теме «Компьютерные технологии».

Биология:

- Вирусы.

История:

- § 23-24, в конспект вписать мероприятия Гетьмана Скоропадського по направлениям.

Физика:

- § 45,46, Упр. 25 (12-14).

Информатика:

- Сделать презентацию по теме «Великие Украинцы».

11 класс

Русская литература:

- Стихотворение Есенина «Письмо матери» выучить наизусть.

Украинская литература:

- Иван Драч (биография), «Балада про соняшник» и 1 стихотворение на выбор
   (чтение и анализ);
   - Николай Винграновский (биография), 1 стихотворение на выбор из сборника
   «Цю жінку я люблю» (чтение и анализ).

Алгебра:

- § 22, № 727, 728, 729, 731, 735, 740.

Геометрия:

- § 32-33, № 1051, 1054, 1055, 1057.

Биология:

- Теория эволюции Дарвина, линнея Ж.Б. Ламарка.

Физика:

- § 60, 61.

Английский язык:

- Повторить тему к контрольной работе.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

Декабрь 2011г Январь 2012г Февраль 2012г

 

 

 

<< На главную >>